Вы основали свой бренд и почти готовы выпустить в мир первую партию продукции. Во-первых, поздравляю! Вы уже преодолели самое страшное. Во-вторых, вы, возможно, думаете: «Я верю в свой продукт, но как мне продвинуть его на рынке так, чтобы поверили и другие?». Не стоит расстраиваться, вы не одиноки! Очень многие владельцы бизнеса, которые только начинают свою деятельность, сталкиваются с этой же проблемой, когда дело доходит до создания первой этикетки для своего продукта. Может быть, вы разбираетесь в дизайне, может быть, вы новичок, а может быть, вы просто хотите сократить расходы там, где это возможно. Независимо от вашего опыта, у вас есть все, что вам нужно!
Нанять профессионала никогда не помешает, но и сделать самому — это отличное решение в некоторых вопросах. Это способ придать индивидуальность вашей продукции, ведь вы буквально делаете ее сами. Для новичков это может быть очень страшно, но у нас есть все советы о том, как разработать и напечатать свои собственные этикетки для продукции.
Кстати, советуем не забыть добавить этикетки в состав ваших продуктов в программе учета материалов Controlata. Таким образом, вы всегда будете в курсе актуального остатка этикеток для каждого вида продукции.
Содержание
Существует много удобных программ для творческих людей, которые только начинают. Отличном выбором является Canva. Canva — это бесплатный сайт для создания шаблонов, который позволяет любому человеку, независимо от уровня навыков и опыта, создавать уникальные дизайны, которые выглядят совершенно профессионально. Это наш любимый инструмент для дизайна этикеток, потому что он прост в использовании и позволяет пользователям творчески подходить к делу. Canva — это отличный вариант для старта, когда вы только начинаете разбираться в том, как создавать собственные этикетки для продукции.
Единственным недостатком Canva является то, что бесплатная версия ограничена. Pro версия дает больше возможностей. Она имеет гораздо больший выбор шаблонов дизайна и функций, включающих более уникальные шрифты для брендинга, клипарты и многое другое. Правда, для оплаты понадобится карта зарубежного банка.
Более продвинутым вариантом для тех, кто разбирается в дизайне, может стать Adobe Photoshop, Abode Illustrator или CorelDraw. И Photoshop, и Illustrator, и CorelDraw — это приложения, которые можно установить на компьютер или планшет; в отличие от Canva, которая является веб-сайтом. Если у вас есть время на самообучение, это невероятные инструменты, которые необходимо иметь в своем заднем кармане как владельцу бизнеса. Недостатком обеих программ является то, что они довольно дорого стоят, но если, конечно, всегда можете найти пиратские версии.
Теперь, когда вы выбрали программу для дизайна, самое время приступить к самому интересному — созданию этикеток! Самый важный совет, который мы можем дать новичкам, — это простота. Понятность — ключевой момент! Создатели, как правило, любят рукописные шрифты, но, честно говоря, они могут быть трудночитаемыми, что может привести к плохому восприятию товара покупателями. Также важно учитывать размер шрифта, который вы выбираете. Вы же не хотите, чтобы он был настолько мелким, что его невозможно будет прочитать. Помните о людях со слабым зрением. Будут ли они покупать у вас товар? Если да, то учитывайте это.
Вы также можете разместить на этикетке логотип вашего бренда, название продукта, размер и ингредиенты (если это применимо). Не бойтесь также добавить что-то личное. В качестве примера можно привести надпись «Сделано в Москве/Санкт-Петербурге/Волгограде». Покупателям нравится, когда они чувствуют личную связь с брендом или продуктом. Всегда добавляйте такие штрихи, когда можете; это очень полезно для местных покупателей!
Еще один момент в работе над дизайном — определение размера этикетки, которая потребуется для вашего продукта. Для этого лучше всего сделать замеры на вашем продукте. Поиграйте с этим! Мы любим вырезать этикетку на бумаге и использовать ее в качестве наглядного пособия для нашего продукта. Это очень полезно! Попробуйте сделать набросок дизайна на бумаге, прежде чем создавать его в цифровом виде. Это поможет сформировать ваше видение и сэкономить время.
После того как вы завершили процесс разработки дизайна, пришло время приступить к печати! Это может быть пугающим, но это не так. Существует так много вариантов печати. Самый простой вариант — отнести свой дизайн в местную типографию. Имейте в виду, что когда вы отдаете свой дизайн в типографию, там, скорее всего будет минимальный тираж заказа. Это означает, что вы должны напечатать определенное количество этикеток с каждым дизайном. Это может быть как 200, так и всего 1 этикетка. Это зависит от конкретной типографии.
Если вы хотите сэкономить, то напечатать этикетки самостоятельно — тоже отличный выход. Вам понадобится доступ к принтеру и чистые этикетки для печати. Вы можете приобрести этикетки в магазине канцелярских товаров или через интернет, например в Комусе. Также важно не забыть про черные и цветные чернила. Не забудьте добавить их в свой бюджет при расчете расходов. Перед тем как нажать «Печать», убедитесь, что вы проверили предварительный просмотр этикетки. Как все выглядит? Установлен ли 100% масштаб? Мы рекомендуем сначала распечатать одну этикетку, чтобы убедиться, что все выглядит идеально, прежде чем печатать несколько этикеток одновременно.